Roller.ru
Roller.ru

Покатушки

Полезные советы

Форумы
 


Традиционно через ЛО
Ведущий: TurboСЛОН
Дата: 03 сентября (вторник)

Специально для капризных завожу сегодня 8) 8) 8)
И потом не говорите, что поздно завел ! :twisted: :twisted: :twisted:


Все как всегда. Хотим или не хотим дынь - решим на старте.

Старт: м. Преображенская пл., первый вагон из центра, налево и налево
Финеж - Как решим, но где-то в районе свиблово.

Далее по ситуации, может вЕрхом до дома...


Обсуждение в форуме

_оЯ_ 04.09.19 12:37


"Dalnoboy.74" писал:
И про фонарь Convoy S2+...

автор - изрядный шутник. 940 люменов "светить под ноги" , при том , что на велосипеде он-же пользуется преимущественно средним режимом , это оригинально.
Ну и по комплектации эти фонари могут отличаться , в них ставятся драйвера на ток 1400-2100-2800 мА , соответственно максимальная яркость и яркость в разных режимах у разных вариантов отличается. У автора , судя по озвученным 940 люменам , драйвер на 2800 мА , эксплуатировать на таком токе фонарь компактного формата (как S2) можно лишь кратковременно , иначе перегреется , либо нужно дополнительное охлаждение , впрочем обдува воздухом при катании , или теплоотвода через ладонь для этого достаточно.
Ну и используемый в драйвере контроллер (ATtiny13) позволяет менять в фонаре прошивку (при наличии программатора) , добавлять/убирать режимы , функции (защиту от переразряда , индикацию уровня заряда , индикацию напряжения на батарее , предупреждение о разряде , автоматическое ступенчатое снижение мощности при разряде , плавную настройку яркости для каждого режима) , и т.п. , прошивок в сети много. Есть даже весьма экзотические режимы , например "свеча" - кто-то поставил фотодатчик напротив обычной свечи , записал изменение яркости , всё это дрожание и мерцание пламени , и загнал в контроллер. В исполнении фонаря выглядит весьма оригинально , особенно если диод тёплого оттенка , наверное прикольно включать такое вечером где-нибудь в палатке на природе 8)

Dalnoboy.74 04.09.19 08:19
Давненько я так не катал...если бы не работать,так бы и катил...Макс Спасибо!!! Собрал-покатал-накормил :D Душевной компании,Спасиба за компанию! :D ЛОшный воздух быстр и свеж...Галина Владимировна Спасибо за пробежку...зашло,оч хорошо!!! :D ЛО как всегда прекрасен!!! Все комары улетели на юг...
Алёну Шляпу с дебютом!...ты всё-таки это сделала :wink: :D
И про фонарь Convoy S2+...[spoiler:3i4eksv0][quote:3i4eksv0]
Обзор Convoy S2+ – хороший помощник в повседневной жизни

convoy s2+ - обзор фонаря

Рядовому жителю города наличие фонаря в доме в общем-то необязательно. Чтобы посветить под диван и найти какую-либо затерявшуюся вещицу или починить водопровод под раковиной вам на помощь придет вспышка мобильного телефона. Она же вам поможет подсветить путь, если уличное освещение погаснет, а вы окажетесь среди луж и грязи.

Однако же если такой житель часто бывает в местах, где нет уличного освещения, рано или поздно он задумается о покупке фонаря, ведь постоянно подсвечивать себе путь телефоном неудобно. И скорее всего его выбор падет на дешевый фонарик за $1 из фикс прайса. Это китайское пластиковое нечто, с выдвигающейся головкой и огромной линзой, которое светит тусклым синим светом. Видели такие в руках прохожих? А может и вы таким обладаете?

Если же условный житель города является вовсе не жителем города, а наоборот – небольшого городка где уличное освещение работает только на центральных улицах – то он, скорее всего, задумается о покупке толкового фонаря гораздо раньше. Сегодня речь пойдет об одном из таких, на мое мнение толковых, фонарей – Convoy S2+.
Как я пришел к покупке данного фонаря?

Задолго до покупки Convoy S2+ я приобрел свой первый хороший фонарь, это был JetBeam Jet-1 MK. Помню как сейчас, свое удивление после распаковки. Это был приятный, гладкий алюминиевый фонарь, анодированный в черно-серый цвет. После использования пластиковых монстров данное устройство казалось чудом.

Все дело в том, что я пытаюсь вести более-менее активный образ жизни, а именно я достаточно часто выбираюсь отдыхать на природу. Что может быть романтичнее, чем сидеть вечером у костра и попивать вкусный алкоголь закусывая жаренным мясом? Это занятие приносит больше всего удовольствия от пребывания на природе. Но если остаешься дотемна далеко от города – это неизбежно приводит к одному из двух вариантов:

Домой придется добираться в полной темноте
Вы остаетесь на лоне природы до утра

Реализовать как первый, так и второй пункт лучше когда у вас в кармане лежит проверенный фонарь. Вот я и решил таким обзавестись. Забегая наперед скажу, что не пожалел ни капли.
Почему решил перейти с JetBeam на Convoy S2+?

Дело в том, что мой старичек JetBeam начал сходить с ума, внутри него протекла батарейка и наделала там делов, после этого он иногда может переключить режим или упорно не хотеть включаться. Ну и в один прекрасный момент я подумал “а почему бы не обзавестись более мощным фонарем, который бы я мог использовать как велофару”.

Далее пошел процесс гуглирования на тему фонарей, работающих от аккумуляторов типа 18650, принципиально нового источника питания для меня. До этого я не имел опыта использования лития 18650. Взгляд пал на один из самых дешевых и так любимых народом Convoy S2+. В интернете так много видео и текста об этих фонарях и все они хвалебные.
Внешний вид и общее впечатление

Корпус фонаря выполнен из анодированного алюминия, конкретно мой – серый с синевой. Мне также нравятся яркие зеленые или красные, их посложнее потерять и вид более городской. Обратите внимание на то, что диаметр головы фонаря такой же как и корпуса.

Корпус Convoy S2+ состоит из трех частей. Резьба на хвосте также анодированная, это значит, что хвост можно немного отвернуть и фонарь не будет включаться от нажатия кнопки. Такая себе система “антивключения в сумке”. Между стеклом и корпусом стоит светонакопительная резинка для защиты от влаги. Она будет продолжать светиться ночью, когда вы выключите фонарь, это позволит быстрей его нащупать в полной темноте.

Как я уже говорил, питается фонарь от литиевых аккумуляторов типа 18650. Его необходимо докупать отдельно. В корпус влазят как защищенные аккумуляторы, так и незащищенные. Причем фонарь сам контролирует разряд аккумулятора, так что можно не переплачивать за защищенные и покупать обычные. Фонарь их не убьет.

По моим субъективным впечатлениям Convoy S2+ хорошо лежит в руке. Он достаточно объемный и не теряется в ладони как, например, мой JetBeam. С другой стороны он все еще недостаточно большой, чтобы ощущать дискомфорт от его ношения. Зимой он лежит у меня в кармане куртки и там его вес не замечается. Летом и осенью он отправляется в рюкзак.

Что касается прочности, на просторах youtube полным полно тестов, где этот фонарь роняют со ступеней с 9-го этажа, переезжают колесом автомобиля и делают прочие непотребства. Он просто живучий. Не боится погружений в воду, то есть вы можете уронить его в лужу, поднять и он будет светить дальше. Он также не боится ни холода ни жары.
Режимы и как в целом светит Convoy S2+

У Convoy S2+ достаточно мудреная сетка режимов свечения. Воспринимать ее текстовое описание может быть несколько сложно, но на практике все достаточно просто. Первое, что необходимо знать – у фонаря есть память. В каком режиме выключили, в таком и включите.

Включение фонаря происходит полным нажатием кнопки, вдавили до конца и отпустили – фонарь засветился. Привычная схема, которая используется во всех фонарях без исключения. Переключение режимов происходит по кругу полунажатием или быстрым выключением-включением. Полунажатие – когда кнопка вдавливается не до конца, без щелчка.

Первый круг режимов: слабый – средний – сильный – слабый – средний – …

Помимо трех режимов свечения есть скрытый стробоскоп и сигнал SOS. Чтобы активировать их, необходимо переключить фонарь в минимальный режим, подождать секунды 3 (фонарь моргнет), быстро выключить-включить его. Строб и SOS будут добавлены в карусель режимов.

Второй круг режимов: слабый – средний – сильный – строб – SOS – слабый – средний – …

Убрать их можно аналогично, выключив-включив фонарь после моргания в минимальном режиме. Лично я их сразу отключил и ни разу не использовал. Лучше бы их вообще не было, они только приносят дискомфорт, какой именно – опишу чуть ниже. Единственный сценарий использования режима стробоскопа – включать его против собак. Он сильно бьет по глазам.
Основные режимы свечения, как я их использую

Минимальный режим – 5% от максимальной яркости. Этот режим я использую больше всего. Казалось бы, зачем покупать столь мощный фонарь и использовать его в минимальном режиме? Дело в том, что этого режима хватает для того, чтобы передвигаться по грунтовой дороге пешком. К тому же, это самый энергоэффективный режим, фонарь в нем сможет светить хоть неделю (не проверял). Часто использую этот режим в качестве ночника, когда слушаю аудиокниги.

Средний режим – 40% от максимальной яркости. Второй рабочий режим для меня. Включаю на сложных участках дороги (грязь, лужи, в лесу) или когда требуется больше света. Также использую именно этот режим при езде на велосипеде. По моим ощущениям заряда хватает примерно на половину суток.

Сильный режим – 100%, максимальная яркость, 940 люмен. В этом режиме фонаря хватает на 2 часа, поэтому использовать его на постоянной основе не рационально. Это турбо-режим, который я включаю только на небольшие промежутки времени, чтобы лучше разглядеть какой-то объект. На практике за последние 3 месяца включал его раза 3.
Свет фонаря – общее впечатление от свечения

Как уже было сказано выше, я практически использую только первых два режима. Отсутствие желания пользоваться сильным режимом также обусловлено мятой формой рефлектора (это то серое зеркальце, которое установлено вокруг светодиода). Благодаря рефлектору аля “апельсиновая корка” у фонаря нет сфокусированного центрального пятна. Другими словами он освещает все вокруг, а не центральную точку перед вами. Что это значит?

А значит это, что Convoy S2+ – фонарь ближнего боя. Он просто прекрасно освещает первые 5-10 метров перед вами, но практически не бьет своим лучом вдаль. Более мелкий JetBeam, лучше справляется с задачей, если вам надо посмотреть что-то там, по ту сторону реки. Convoy S2+ же создан для того, чтобы светить себе под ноги. Или нет?[/quote:3i4eksv0][/spoiler:3i4eksv0]




Реклама